Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо.

Учительские университеты

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Занятие по работе со страхами детей через сказку. с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх».

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего- то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев. Но на самом деле страшным это только кажется. В темных углах ничего интересного , кроме пыли не бывает.

Собаки никогда не нападают на маленьких детей. А если собака сидит и сторожит что-нибудь, к ней подходить не нужно. И людей не стоит бояться — всегда можно найти способ договориться , найти компромисс, избежать ссоры

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия.

Занятие. Синонимьт. Общепризнанно, что синонимические возможности Их объединяет одно основное значение — «испытывать страх, боязнь».

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом. Жёлтый — радость, активность; синий — спокойствие; чёрный — плохое настроение, огорчение.

Что случилось с героями? Испытывали ли они страхи? Тема нашего сегодняшнего занятия - страх!

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем! Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно. Психологическое занятие с презентацией по коррекции детских страхов для х классов.

В рисунке страх уже во многом реализован как нечто уже фактически случившееся. Существенно и то, что занятие происходит в жизнерадостной.

14, 7: Девочка с сентября прошлого года ходит на занятия гимнастикой. В последнее время она стала вызывать у себя рвоту чтобы, как мама говорит, избежать этого. До этого они тоже где-то год ходили на другие занятия - катание на коньках. Но там девочка игнорировала тренера и делала то, что она хочет. Они перестали туда ходить. Дома есть такая проблема, что она не выполняет просьбы мамы. В общем мама боится, что девочка, испугавшись проблем, будет всё по жизни бросать и уходить от трудностей.

А ей хотелось бы в ситуации с гимнастикой преодолеть проблему и не бросать занятия.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Отдых на черном море с ребенком Коррекционные игры при детских страхах Страх - очень неприятная и сильная эмоция. Каждый взрослый знает это по себе. Поэтому многие родители боятся страхов своих детей особенно если они не являются быстропроходящими и стараются избавить любимое чадо от таких переживаний.

Трудно ответить однозначно на этот вопрос. Чтобы вы смогли выработать то или иное отношение к страхам своего ребенка, давайте сначала рассмотрим функции страха, его виды и причины возникновения. Страх - эмоция, которую периодически испытывают все живые существа.

Цель занятия: предотвращение состояния тревожности, коррекция страхов жесты; учить детей преодолевать страхи одиночества и нападения.

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова. Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека.

Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании. Эта простота приносит отличные результаты, помогая ребенку выбраться из затруднений. Сказкотерапия как направление практической психологии привлекательно еще и тем, что имеет немного ограничений, по сравнению с другими подходами. Так, например, у нее нет возрастных границ: Таким образом, комбинируя различные приемы сказкотерапии, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни.

Коррекционные игры при детских страхах

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Занятие. 3. Чтение. русской. народной. сказки. «У. страха. глаза. велики» им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза.

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха.

Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои. Пусть всю ночь огонь горит. Темноты и разных несуществующих образов -"страшилок". Мы втроем - я, Мишка и Костя - приехали в пионерлагерь на день раньше всего отряда. У нас было задание:

Занятие №13 Александр Руденко Работа со страхами Часть 2 Страх боли

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!